Главная \
Услуги \
Обслуживание систем контроля и управления доступом Обслуживание систем контроля и управления доступом
Техническое (сервисное) обслуживание систем контроля и управления доступом (СКУД , СКД)
Для поддержания системы контроля и управления доступом (СКУД или СКД) в работоспособном состоянии необходимо регулярно проводить техническое обслуживание.
При техническом обслуживании систем контроля и управления доступом они проверяются на соответствие функциональным характеристикам и требованиям нормативных документов.
Основными целями технического обслуживания систем контроля и управления доступом являются:
- обеспечение контроля технического состояния оборудования комплексных систем безопасности, и их механических частей ;
- поддержание оборудования в исправном состоянии, предупреждение отказов в работе и продление заложенного ресурса;
- выявление и устранение неисправностей и причин «ложных срабатываний», уменьшение их количества;
- предотвращение и ликвидация последствий воздействия неблагоприятных климатических, производственных и других факторов;
- анализ эффективности и обобщение сведений о результатах выполненных работ ;
- разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов технического обслуживания.
Периодическая проверка значительно повышает срок службы узлов систем контроля и управления доступом, их надежность, а следовательно и безопасность.
Техническое обслуживание позволяет своевременно выявить и устранить причины ложных срабатываний, необходимость модернизации устаревших устройств и узлов системы, что позволяет поддерживать систему контроля и управления доступом в работоспособном состоянии.
Выявленные на ранней стадии неисправности могут значительно снизить экономические затраты на их ремонт или замену, а также предотвратить возможность использования этих неисправностей злоумышленниками.
В ходе проведения технического обслуживания проводятся :
- внешний осмотр всех узлов, механизмов, устройств и цепей на наличие механических повреждений и неисправности
- проверка всей системы на работоспособность, правильное выполнения своих функций и стабильность работы
- профилактические работы для поддержания системы контроля и управления доступом в работоспособном состоянии
График проведения работ связанных с техническим обслуживание составляется по договоренности между заказчиком и исполнителем и не противоречит нормативным документам. Также заказчиком и исполнителе оговаривается список работ по техническому обслуживанию и ремонту. Регулярное обслуживание пожарной сигнализации и проведение ремонтных работ по устранению неисправностей, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации системы входят в стоимость обслуживания системы.
Если необходимо провести ремонт или какие-либо другие работы по техническому обслуживанию, которые не оговаривались исполнителем и заказчиком ранее - то эти услуги оказываются за дополнительную плату.
Перед заключением договора на техническое обслуживание проводится обследование объекта. В ходе обследования выявляется техническое состояние, наличие необходимой документации и соответствие ей. Также проверяется правильность монтажа систем контроля и управления доступом.
По окончанию обследования составляются «Акт первичного обследования автоматических установок пожаротушения, дымоудаления, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации» и «Акт на выполненные работы по первичному обследованию автоматических установок пожаротушения, дымоудаления, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации» и «Дефектная ведомость» в случае изначально неисправной системы контроля и управления доступом.
Все работы по техническому обслуживанию проводятся в сроки оговоренные заказчиком и исполнителем в строгом соответствии с требованиями нормативных документов.